Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Темниковского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://temnikov.gosuslugi.ru/

Регламент Администрации Пурдошан...

Регламент Администрации Пурдошанского сельского поселения

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности Администрации Пурдошанского сельского поселения  Темниковского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрации), а также регулирует ее взаимоотношения с муниципальными предприятиями, учреждениями и их руководителями.                                     

1.2. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования Пурдошанского сельского поселения и обладает правами юридического лица.                                                               

1.3. Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия, Устава муниципального образования Пурдошанского сельского поселения, правовых актов Собрания депутатов Пурдошанского сельского поселения и главы Пурдошанского сельского поселения.

1.4. Возглавляет Администрацию и руководит ее деятельностью глава  Пурдошанского сельского поселения (далее - глава).

1.5. Структура Администрации утверждается Собранием депутатов Пурдошанского сельского поселения  по представлению главы.

1.6. Штатное расписание Администрации утверждается главой.

1.7. В целях координации отдельных направлений деятельности Администрации в соответствии с ее структурой могут предусматриваться должности заместителей главы.

1.8. Финансирование расходов Администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.9. Положения о структурных подразделениях Администрации, должностные инструкции муниципальных служащих и иных работников администрации утверждаются главой по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений.

1.10. Работники администрации, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими.

На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с особенностями, предусмотренными иными федеральными законами и Законами Республики Мордовия.

Для технического обеспечения деятельности администрации в штатное расписание администрации могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.   

1.11. Муниципальные служащие несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.

2. Внутренний распорядок работы Администрации

2.1. Работникам администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 36 часов для женщин  с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 7 часов в день для женщин  перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.

2.2. В Администрации устанавливается следующий режим работы:

для женщин:

- начало работы - 8 часов 30 минут, окончание работы - 17 часов 00 минут

- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;

- перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут.

2.3. Некоторым работникам администрации может устанавливаться ненормированный рабочий день.

2.4. Правила внутреннего трудового распорядка могут корректироваться коллективным договором.

3. Планирование работы Администрации

3.1. Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных (годовых, полугодовых) и текущих (ежемесячных) планов. Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития Пурдошанского  сельского поселения (далее – сельское поселение) на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Республики Мордовия, целевых программ сельского поселения и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие сельского поселения. Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих (месячных) планов работ администрации, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.

3.2. Предложения в перспективный план работы вносятся руководителями структурных подразделений администрации не позднее чем за 30 календарных дней до начала планируемого периода, а в текущий (на месяц) - не позднее чем за 5 рабочих дней до начала планируемого периода по перспективному плану работы.

3.3. План работы администрации содержит:

- наименование мероприятия, в том числе мероприятия сельского значения;

- дату;

- ответственных лиц;

- место проведения.

3.4. План работы администрации подлежит утверждению главой в течение 7 рабочих  дней с момента его представления.

3.5. Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на соответствующих должностных лиц администрации в соответствии с их должностными обязанностей. Общий контроль за формированием и выполнением планов работы администрации возлагается на заместителя главы по делопроизводству администрации. Оперативный контроль осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений администрации либо иными должностными лицами, которым это поручено главой.

4. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и рабочих совещаний в администрации

4.1. В первую и вторую неделю по четвергам глава сельского поселения  проводит рабочие совещания с участием работников администрации.

4.2. На рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы по решению вопросов местного значения, исходя, из которых определяются задачи  работникам администрации.

4.3. Оперативные совещания у главы проводятся по мере необходимости.

4.4. Состав участников оперативного совещания определяется главой из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.

5. Подготовка и проведение мероприятий местного значения

5.1. К мероприятиям местного значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, собраний граждан и т.п. 

5.2. Проведение мероприятий согласовывается с главой посредством служебной записки, которую подают соответствующие работники  администрации.

В записке указываются повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.

5.3. Подготовка и проведение мероприятия осуществляется работниками администрации, которым это поручено главой

6. Порядок внесения постановлений и распоряжений главы Пурдошанского  сельского поселения 

6.1. Глава  в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, Уставом муниципального образования Пурдошанского сельского поселения , решениями Собрания депутатов Пурдошанского сельского поселения , издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными и областными законами, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации.

6.2. Проекты постановлений главы, руководителями структурных подразделений, специалистами администрации, а также гражданами и иными субъектами право творческой инициативы в порядке право творческой инициативы, предусмотренной Уставом сельского поселения и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

6.3. Проекты распоряжений главы, руководителями структурных подразделений, специалистами администрации.

6.4. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта правового акта, проводит анализ, редакторскую доработку текста, согласование со специалистом по делопроизводству администрации, либо руководителем структурного подразделения по соответствующему направлению в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.

6.5. Проекты постановлений, распоряжений главы, исполнение которых связано с расходованием средств бюджета сельского поселения, подлежат согласованию.

6.6. Регистрация подписанных правовых актов осуществляется заместителем главы по делопроизводству администрации. Датой регистрации документа является дата его подписания главой.

6.7. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.

6.8. Опубликование нормативных правовых актов в информационном бюллетене Пурдошанского сельского поселения.

7. Контроль за  исполнением документов

7.1. В администрации  контролю подлежит исполнение: -  нормативных актов Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальных правовых актов Темниковского муниципального района, муниципальных правовых актов сельского поселения;

- поручений главы;

- обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации;

- обращений органов государственной власти и должностных лиц Республики Мордовия;

- обращений граждан и юридических лиц.

Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются заместителем главы администрации сельского поселения .

7.2. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства)  и своевременным (сроки исполнения) исполнением документов и поручений.

Специалистом администрации заводятся журналы регистрации, составляется картотека, где отражается ход исполнения документов. На контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов возлагается на соответствующих работников администрации.

7.3. Общий контроль за исполнением документов осуществляет заместитель главы администрации сельского поселения.

7.4. Заместитель главы еженедельно докладывает главе информацию о не исполненных к установленному сроку документах и поручениях, и о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан.

7.5. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции или в документе не указан иной срок исполнения) со дня регистрации заместителем главы администрации сельского поселения.

7.6. Сроки исполнения постановлений и распоряжений Главы указываются в тексте документа.

7.7. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля документов осуществляется главой, о чем делается соответствующая отметка на документе и в журнале регистрации.

8. Рассмотрение обращений

8.1. Рассмотрение обращений граждан в администрации  осуществляется в порядке, установленном федеральными и республиканскими законами.

9. Организация приема граждан

9.1. Прием граждан главой и работниками администрации проводится в администрации сельского поселения согласно утвержденному главой графику.

9.2.  Контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время приема граждан у главы,  осуществляет заместитель главы.

10. Встречи с населением

10.1. В соответствии с Уставом сельского поселения  глава отчитывается перед жителями о деятельности администрации либо на собрании жителей.

10.2. Встречи главы с населением в каждом населенном пункте, входящем в состав сельского поселения, проходят не реже одного раза в год.

При необходимости могут, проводится  дополнительные внеочередные встречи.

10.3. Во встречах главы с жителями также принимают руководители  структурных подразделений, специалисты и иные работники администрации, руководители муниципальных и иных предприятий, учреждений, депутаты Собрания депутатов сельского поселения.

10.4. Организационную подготовку встреч осуществляет заместитель главы администрации сельского поселения.

10.5. Вопросы, поднятые на встрече Главы с жителями, включаются в план работы администрации. 

11. Ведение делопроизводства

11.1. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в структурных подразделениях, а также у специалистов администрации возлагается на руководителей этих подразделений и специалистов, получающих входящую корреспонденцию через специалиста. На всех документах с поручением главы, а также на документах, требующих решения или ответа, ставится отметка "Входящий №______". Передача документов из одного подразделения в другое либо другому специалисту осуществляется только через специалиста с соответствующей отметкой. Документы исполняются в установленные сроки.

11.2.  Исходящая корреспонденция отправляется только заместителем главы по администрации.

11.3. Вся входящая корреспонденция передается на рассмотрение главе.

12. Порядок взаимодействия администрации и Совет депутатов Пурдошанского сельского поселения

12.1. Администрация и Совет депутатов Пурдошанского сельского поселения (далее-Совет депутатов)  взаимодействуют, исходя из интересов жителей поселения, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.

12.2. Сотрудники администрации оказывают депутатам Совет депутатов информационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении полномочий, представляют им необходимую информацию.

12.3. Администрация поселения и Совет депутатов осуществляют информационное взаимодействие – к правовым актам и иным документам Совет депутатов и администрации обеспечивается свободный доступ как для депутатов Совет депутатов, так  и должностных лиц администрации.

12.4. Организация работы Совет депутатов осуществляется в соответствии с  Регламентом Совет депутатов и Уставом Пурдошанского сельского поселения .

12.5. Администрация подотчётна Совету депутатов по вопросам его компетенции.

13. Печати, бланки и штампы

13.1.На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать.

В администрации имеются следующие печати:

Не гербовая печать – «Администрация Пурдошанского сельского поселения». Ставится на банковских документах, договорах, соглашениях, на финансовых и банковских документах, подписанных должностными лицами Администрации, имеющими право подписи на финансовых и банковских документах, на служебных удостоверениях, подписываемых Главой, и других документах, подписанных  главой. Печать хранится в сейфе у главного бухгалтера администрации. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования, хранения вышеуказанной печати возлагается на соответствующих должностных лиц, уполномоченных на использование данной печати при исполнении своих должностных обязанностей. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования, хранения иных печатей в подразделениях администрации возлагаются на их руководителей.

13.2. Бланки документов, применяемые в администрации, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.

13.3. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие записи.

13.4. Бланки и штампы должны храниться в сейфах или закрытых шкафах.

13.5. Заказы на изготовление печатей и штампов подаются работниками  администрации главе. Изготовление печатей и штампов возлагается на заместителя главы сельского поселения .

13.6. Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы возвращаются заместителю главы сельского поселения и уничтожаются по акту.

13.7. Об утере печати или штампа незамедлительно ставится в известность глава. 

14. Ответственность за нарушение регламента

14.1. За нарушение требований настоящего регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

14.2. Дисциплинарные взыскания накладываются главой как по собственной инициативе, так и на основании представления  заместителей главы администрации, ходатайства руководителей структурных подразделений, а также специалистов администрации и оформляются распоряжением главы.

14.3. Глава вправе принять решение о частичном или полном лишении премий виновных лиц, которое оформляется распоряжением Главы.