РЕЕСТР
муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальную должность
администрации Русско-Тювеевского сельского поселения
Темниковского муниципального района на 01.01.2023 г.
№ п/п |
Ф.И.О. Число, месяц, год рождения |
Должность |
Дата приема, дата перевода |
Общий стаж/ Муниципальный стаж |
Образование |
Выводы аттестации |
Квалифика ционный разряд Повышение квалификации |
1 |
Бондарчук Ольга Ивановна |
Глава Русско-Тювеевского сельского поселения |
02.08.2022 | 25.00.16 01.07.18 |
Среднее специальное Интинский индустриальный техникум «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», техник |
Аттестована, обладает достаточными навыками использования информационно – коммуникационных технологий
|
Действительный муниципальный советник 3 класса 53%; Трансформация сельских территорий: возможности и сценарии развития |
2 |
Асаева Ирина Николаевна
|
Заместитель главы |
30.08.2017 |
14.04.03 14.04.03
|
Высшее, МГУ им. Н.П.Огарева Экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» |
Аттестована, обладает достаточными навыками использования информационно – коммуникационных технологий 04.03.2019 г.
|
Действительный муниципальный советник 2 класса 54%, Трансформация сельских территорий: возможности и сценарии развития |
к решению сессии Совета депутатов
Русско-Тювеевского сельского поселения
Темниковского муниципального района
от 14 апреля 2009 года № 30
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «РУССКО-ТЮВЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании «Русско-Тювеевское сельское поселение» (далее по тексту - Реестр).
1.2. Реестр представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использованию кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления в муниципальном образовании.
2. Организация работы с Реестром
2.1. Реестр представляет собой журнал, в который вносятся персональные данные о лицах, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании.
2.2. Реестр ведется на русском языке на электронном и бумажном носителях.
2.3. В Реестр вносятся следующие сведения о муниципальных служащих:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) образование (наименование учебного заведения, дата его окончания, N диплома, специальность, квалификация);
4) дата поступления на муниципальную службу;
5) стаж муниципальной (государственной) службы на дату поступления на должность муниципальной службы;
6) срок трудового договора;
7) наименование органа местного самоуправления и структурного подразделения;
8) замещаемая муниципальная должность и перемещения по муниципальной службе;
9) данные о повышении квалификации (год, учебное заведение);
10) данные о переподготовке (год, учебное заведение, специальность);
11) итоги прохождения последней аттестации;
12) дата исключения из Реестра;
13) основание исключения из Реестра.
2.4. Формирование, ведение и хранение Реестра, внесение в него изменений и дополнений относится к кадровой работе и осуществляется Управляющим делами Администрации Русско-Тювеевского сельского поселения. Хранение Реестра осуществляется на бумажном носителе.
2.5. Реестр формируется на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего.
2.6. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр в течение 3-х дней после поступления гражданина на муниципальную службу, оформленного распоряжением главы муниципального образования.
2.7. Заместитель главы Администрации Русско-Тювеевского сельского поселения ежегодно, по состоянию на 1 января и 1 июля проводит сверку сведений, занесенных в Реестр, со сведениями, содержащимися в личных делах муниципальных служащих.
2.8. Данные о муниципальных служащих в Реестре имеют сквозную нумерацию.
2.9. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
2.10. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.11. При увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, сокращением численности или штатов, истечением срока трудового договора, в случае не предоставления муниципальному служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией сведения о служащем в течение года остаются в Реестре с указанием "В резерве".
Сведения о муниципальном служащем, остающемся в резерве в связи с увольнением при ликвидации органа местного самоуправления, сокращением численности или штата, а также сведения о муниципальном служащем, включенном в резерв для выдвижения на вышестоящие должности муниципальной службы, вносятся в графу 13 Реестра.
2.12. Сокращения, аббревиатуры и прочерки при заполнении Реестра не допускаются. Исправления заверяются подписью специалист Администрации Русско-Тювеевского сельского поселения.
2.13. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, внесенными в Реестр.
2.14. Форма Реестра предусмотрена приложением к настоящему Положению.