Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Темниковского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://temnikov.gosuslugi.ru/

Реестр муниципальных служащих ад...

 

РЕЕСТР

муниципальных служащих  и лиц, замещающих муниципальную должность

администрации   Русско-Тювеевского сельского поселения

Темниковского муниципального района на 01.01.2023 г.

 

п/п

Ф.И.О.

Число, месяц, год рождения

Должность

Дата приема, дата перевода

Общий стаж/

Муниципальный стаж

Образование

Выводы аттестации

Квалифика

ционный

разряд

Повышение квалификации

1

Бондарчук Ольга Ивановна

 Глава Русско-Тювеевского сельского поселения

 02.08.2022  25.00.16
01.07.18

Среднее специальное

Интинский индустриальный техникум

«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», техник

Аттестована, обладает достаточными навыками использования информационно – коммуникационных технологий

 

Действительный муниципальный советник 3 класса 53%;

Трансформация  сельских территорий: возможности и сценарии развития

2

Асаева Ирина Николаевна

 

Заместитель главы

 30.08.2017

 14.04.03

14.04.03

 

 Высшее,

МГУ им. Н.П.Огарева

Экономист по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Аттестована, обладает достаточными навыками использования информационно – коммуникационных технологий 04.03.2019 г.

 

Действительный муниципальный советник 2 класса 54%,

Трансформация  сельских территорий: возможности и сценарии развития

к решению сессии Совета депутатов

Русско-Тювеевского сельского поселения

Темниковского муниципального района

от 14 апреля 2009 года № 30

  

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ  В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ  «РУССКО-ТЮВЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок  формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании «Русско-Тювеевское сельское поселение» (далее по тексту - Реестр).

1.2. Реестр  представляет  собой  сводный перечень сведений о муниципальных служащих.

1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использованию кадрового потенциала муниципальной службы  при дальнейшем развитии системы управления  в муниципальном образовании. 

2. Организация работы с Реестром

2.1. Реестр представляет собой журнал,  в который вносятся персональные данные о лицах, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном образовании.

2.2. Реестр ведется на русском языке  на электронном  и бумажном носителях.

2.3. В Реестр  вносятся следующие сведения о муниципальных служащих:

1) фамилия, имя, отчество;

2) дата рождения;

3) образование (наименование учебного заведения, дата его окончания, N диплома, специальность, квалификация);

4) дата поступления на муниципальную службу;

5) стаж муниципальной (государственной) службы  на дату поступления на должность муниципальной службы;

6) срок трудового договора;

7) наименование органа местного самоуправления и  структурного подразделения;

8) замещаемая муниципальная должность и перемещения по муниципальной службе;

9) данные о повышении квалификации (год, учебное заведение);

10) данные о переподготовке (год, учебное заведение, специальность);

11) итоги прохождения последней аттестации;

12) дата  исключения из Реестра;

13) основание исключения из Реестра. 

2.4. Формирование, ведение и хранение Реестра, внесение в него изменений  и дополнений относится к кадровой работе и осуществляется  Управляющим делами Администрации Русско-Тювеевского сельского поселения.  Хранение Реестра осуществляется на бумажном носителе.

2.5. Реестр формируется на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего.

2.6. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр в течение 3-х дней после поступления гражданина на муниципальную службу, оформленного распоряжением  главы муниципального образования.

2.7. Заместитель главы  Администрации Русско-Тювеевского сельского поселения ежегодно, по состоянию на 1 января и 1 июля  проводит сверку сведений, занесенных в Реестр, со сведениями, содержащимися в личных делах муниципальных служащих.

2.8. Данные о муниципальных служащих в Реестре имеют сквозную нумерацию.

2.9. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.

2.10. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

2.11. При увольнении муниципального служащего в связи с  ликвидацией органа местного самоуправления, сокращением численности или штатов, истечением срока трудового договора,  в случае не предоставления муниципальному служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией сведения о служащем в течение года остаются в Реестре с указанием "В резерве".

Сведения о муниципальном служащем, остающемся в резерве в связи с увольнением при ликвидации органа местного самоуправления, сокращением численности или штата, а также сведения о муниципальном служащем, включенном в резерв для выдвижения на вышестоящие должности муниципальной службы, вносятся в графу 13 Реестра.

2.12. Сокращения, аббревиатуры и прочерки при заполнении Реестра не допускаются. Исправления заверяются подписью специалист Администрации Русско-Тювеевского сельского поселения.

2.13. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нем, внесенными в Реестр.

2.14. Форма Реестра предусмотрена приложением к настоящему Положению.