Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Республике Мордовия (Филиал по Темниковскому муниципальному району)
- Реквизиты
- Новости
- График работы
- Карта проезда
- Контакты
- Фотогалерея
- Официальный сайт ГАУ РМ МФЦ
- Предварительная запись
- Перечень муниципальных услуг
- Платные услуги
Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Республике Мордовия (Филиал по Темниковскому муниципальному району).
Муниципальное бюджетное учреждение Темниковского муниципального района Республики Мордовия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Темниковского муниципального района» создан постановлением Главы Администрации Темниковского муниципального района от 3 октября 2011 года № 928 «О создании муниципального бюджетного учреждения Темниковского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Темниковского муниципального района» (сокращенное наименование – МБУ «МФЦ Темниковского муниципального района»).
Цели создания МБУ «МФЦ Темниковского муниципального района»:
- упрощение процедуры получения физическими и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «единого окна»; - сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг; - повышение комфортности получения физическими и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг; - противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение удовлетворённости получателей государственных и муниципальных услуг их качеством; - повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
Задачи создания МБУ «МФЦ Темниковского муниципального района»:
- организация консультационной деятельности и полное, всестороннее информирование физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг;
- снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственных и муниципальных услуг без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления;
- организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;
- организация информационного обмена с федеральными государственными информационными системами «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также республиканскими государственными информационными системами «Республиканский реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
5 октября 2020 года Правительством Республики Мордовия (Распоряжение № 664-Р от 5 октября 2020 года) принято решение о реорганизации в форме присоединения к нему Государственного бюджетного учреждения "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" В ТЕМНИКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ, в связи с чем образован Филиал по Темниковскому муниципальному району Республики Мордовия. В Филиале МФЦ организовано предоставление государственных и муниципальных услуг, соответственно, федеральных органов исполнительной власти, Администрации Темниковского муниципального района и других организаций.
На базе Филиала по Темниковскому муниципальному району предоставляются:
Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти и учреждений:
- государственные услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- государственные услуги Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия;
- государственные услуги Министерства внутренних дел по Республике Мордовия;
- государственные услуги Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;
- государственные услуги Регионального отделения фонда социального страхования России по Республике Мордовия.
Муниципальные услуги Администрации Темниковского муниципального района:
- в сфере градостроительства и архитектуры;
- в сфере имущественных отношений;
- в сфере земельных отношений;
- в сфере жилищных отношений;
- в сфере образования.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в Филиале МФЦ осуществляется в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
Заведующим Филиалом по Темниковскому муниципальному району является Акимова Кристина Владимировна
Общая площадь занимаемых помещений — 137,9 кв.м.
Количество окон — 5.