"Заповедная Мордовия" - в рейтинге национальных туристических брендов
Центр информационных коммуникаций "Рейтинг" и журнал о внутреннем и въездном туризме "Отдых в России" провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России.
Бренды оценивали эксперты медиа-группы "Отдых в России", в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы "Российский туризм", "Инвестиции в туризм", англоязычный журнал и сайт "Tourism & Leisure in Russia", а также привлеченные эксперты из туротрасли. Эксперты выставляли свои оценки и анализировали предоставленную участниками рейтинга информацию.
Все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость бренда, туристическая привлекательность бренда, лояльность бренду, антилояльность бренду, финансовые показатели владельца бренда, расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда.
"Заповедная Мордовия" заняла в рейтинге 1 место в группе "Заповедники и национальные парки". Напомним, что брендбук организации создан дизайнерами брендингового агентства Variobrands (Воронеж). Профессиональные дизайнеры разработали графический знак и фирменный стиль Мордовского заповедника с использованием образа рыси, обитающей на особо охраняемой природной территории, и узнаваемого национального колорита. С созданием Объединенной дирекции Мордовского заповедника и национального парка "Смольный" в 2016 году был разработан также логотип парка с изображением живого символа "Смольного" - глухаря.