Услуги ПФР с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
РАСПОРЯЖЕНИЕ СРЕДСТВАМИ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА
Документы, самостоятельно запрашиваемые территориальными органами ПФР в рамках оказания государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала у других ведомств по системе СМЭВ:
при направлении средств (части средств) материнского (семейного) капитала
НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ:
в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- справка о содержании правоустанавливающих документов;
в органах местного самоуправления, уполномоченных осуществлять выдачу разрешения на строительство:
- сведения, подтверждающие выдачу разрешения на строительство и выдачу документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
ПРИ НАПРАВЛЕНИИ СРЕДСТВ (ЧАСТИ СРЕДСТВ) МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕБЕНКОМ (ДЕТЬМИ):
в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки:
- сведения о государственной аккредитации образовательных учреждений высшего профессионального образования, федеральных образовательных учреждений среднего профессионального образования;
в органах управления образованием субъектов Российской Федерации:
- сведения о государственной аккредитации региональных образовательных учреждений среднего профессионального образования, образовательных учреждений начального профессионального образования, полного общего (среднего) образования, начального общего образования.
Срок рассмотрения заявления - не более одного месяца с даты его подачи. После этого, в течение пяти дней заявителю направляется уведомление, в котором указывается принятое решение.
ВАЖНО!!!
Территориальные органы ПФР осуществляют межведомственное взаимодействие в случае непредставления заявителем:
- копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, на объект индивидуального жилищного строительства;
- документа, подтверждающего право собственности на земельный участок, право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, право безвозмездного срочного пользования земельным участком;
- копии договора купли-продажи жилого помещения, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;
- копии договора участия в долевом строительстве, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;
- копии договора об ипотеке, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;
в случае отсутствия в договоре на оказание платных образовательных услуг сведений о государственной аккредитации образовательного учреждения.