Досудебный порядок рассмотрения жалоб граждан
Досудебный порядок рассмотрения жалоб граждан
В досудебном порядке граждане имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также жалоба может быть принята при личном приеме гражданина:
1) в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия на решение территориального органа ПФР, действие, (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги;
2) руководителю территориального органа ПФР на действие, (бездействие) должностного лица территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги;
3) в управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Приволжском федеральных округе или в центральный аппарат Пенсионного фонда Российской Федерации на действие, (бездействие) должностного лица Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации.
Узнайте больше на сайте www.pfrf.ru