Описание семинаров
1. Семинар «Предпринимательство - как самозанятость или предпринимательство - как норма жизни? Выбор за тобой!»
Цель семинара - Дать участникам возможность найти и понять взаимосвязь между неудовлетворенными потребностями или нерешенными проблемами, недостаточно используемыми ресурсами и возможностями начало нового или развития существующего бизнеса. Довести до понимания участников, как важно осуществить планирование, до того, как начать действовать, а также, как важно планирование для того, чтобы снизить уровень рисков и удержать себя от импульсивных действий.
Описание семинара: Особенностью предпринимательской деятельности является то, что предприниматель сам «находит» себе работу, ставит задачи и планирует свое время. Участники семинара познакомятся с основами планирования, начиная с постановки «правильных», мотивирующих целей, научатся планировать достижимые, измеримые реалистичные бизнес-цели. Получат инструменты разработки ограниченного по времени рабочего плана, для достижения поставленных целей.
В результате участники семинара получат конкретные инструменты для постановки «правильных», мотивирующих целей, а также набор инструментов для эффективного планирования, контроля и их достижения. Убедятся, насколько важно разрушать парадигмы и творчески подходить к инновационному совершенствованию своего бизнеса.
2. Семинар «Фандрайзинг: как найти ресурсы для запуска бизнес-проекта?»
Описание семинара: В настоящее время для российского малого и среднего бизнеса все более актуальным становится вопрос нахождения источников финансирования развития бизнеса. Порой, даже при наличии рыночных возможностей для роста бизнеса, предприниматели вынуждены ограничивать планы роста или даже совсем отказываться от них, так как не могут привлечь достаточных объемов финансирования для их реализации.
Цель семинара – сформировать у предпринимателей ясное представление о том, какие источники финансирования существуют, какими из этих источников и как можно воспользоваться на различных стадиях развития бизнеса. Семинар поможет вам вести разговор с инвесторами на одном языке.
В результате участники семинара смогут:
Определить, какой из источников финансирования подходит наилучшим образом Вашему бизнесу сегодня и как получить это финансирование.
Понять, готов ли Ваш бизнес к привлечению того или иного типа финансирования.
Определить меры необходимые для создания наиболее привлекательных условий для использования выбранного источника финансирования.
Понять какие документы подготовить для предоставления потенциальным инвесторам и как представить свой проект наилучшим образом.
3. Семинар «Малобюджетный маркетинг в предпринимательской деятельности»
Цель семинара - сформировать общее представление о необходимости маркетинга для предпринимательской деятельности, а также понимания методов эффективного маркетинга при ограниченных бюджетах.
Описание и программа семинара. Семинар разделен на 4 части, материал подается начиная со стратегической рамки с постепенным переходом к конкретным инструментам – для формирования максимально полной картины деятельности. В каждой части есть теоретический и практический блоки. В первой части рассматривается само понятие маркетинга, его необходимость и ограничения в предпринимательской деятельности, а также связь со стратегией развития компании. Вторая часть посвящена разбору на конкретных примерах основополагающей теории маркетинга - 4Р. Третья часть рассматривает основные маркетинговые модели и необходимость их применения для определения ключевых моментов развития компании: SWOT, конкурентный анализ, далее рассматриваются яркие примеры успешного и неудачного маркетинга. В четвертой части обсуждаются методы и инструменты малобюджетного маркетинга, на примере существущих кейсов, а также со слушателями проводится креативное обсуждение возможных решений.
В результате: участники семинара получат навыки и усилят компетенции по разработки маркетинговых планов собственных организаций, основываясь с одной стороны на наиболее подходящих моделях маркетинговой деятельности, а с другой используя реальные инструменты малобюджетного маркетинга.
4. Семинар «Система поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Республике Мордовия»
О Семинаре: Каждый год перед предпринимателями и управленцами ставятся новые задачи, которые им необходимо решать. Безусловно, создавать и развивать бизнес становится сложнее, а вместе с этим интереснее. На сегодняшний день существует множество источников поддержки и развития малого и среднего предпринимательства: от субсидирования кредитов и грантов до консультационных и образовательных услуг. Чтобы выбрать для себя подходящую форму поддержки, необходимо знать обо всех возможностям. Именно этому будет посвящен данный семинар.
Основной целью данного семинара является передача развернутой системы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Республике Мордовия. Только конкретные рекомендации, основанные на собственном примере спикера и его партнеров.
5. «Правовые основы организации и ведения предпринимательской деятельности. Основы бухгалтерского учета и выбор системы налогообложения»
Цель семинара: сформировать у предпринимателя устойчивые навыки работы с юридическими, финансовыми и бухгалтерскими документами.
Описание семинара: На данном семинаре участники получат навыки работы с юридическими документами, финансовыми и бухгалтерскими документами. Получат актуальную информацию по правовым основам организации и ведения предпринимательской деятельности, способам защиты своего бизнеса и текущей организации юридического и финансового контроля.
6. «Интернет – маркетинг: современные методы продвижения продуктов, товаров и услуг»
Цель семинара: Понять, какие конкретно выгоды, можно получить от сайта для своего бизнеса, получить современные инструменты продвижения продуктов, товаров, услуг.
Описание семинара: Участники семинара познакомятся с секретами успешного создания сайтов для своих компаний, развивающих продажи. Участники поймут пошаговую стратегию привлечения клиентов в бизнес с помощью интернета, научаться, как сделать эффективный, продающий сайт, научатся измерять эффективность сайта и повышать ее, узнают типовые ошибки сайтов, которые нельзя допускать. Слушатели будут удивлены, но внедрив всего несколько инструментов на свой сайт, смогут увеличить конверсию на 200 и даже 300%. Важно грамотно построить свой сайт. Грамотно – не значит дорого!
В результате семинара вы получите четкое представление о том, как сделать ваш сайт мощным инструментом продаж. Узнаете о дополнительных инструментах продвижения товаров и услуг в сети и их эффективности.
7. Семинар «От бизнес идеи к построению бизнес-модели! Просто о сложном!»
О Семинаре: Согласно результатам многочисленных исследований 9 из 10 бизнес-идей не находят своей реализации и гибнут уже в первый год существования. Во многом это связано с отсутствием бизнес-планирования и ошибочным выбором бизнес-модели. На семинаре будут освещены эти важные и сложные процессы простыми словами, на понятных жизненных примерах.
Основной целью данного семинара является передача участникам пошаговой инструкции базовых основ бизнес-планирования и выбора бизнес-модели. Этот семинар будет одинаково полезен опытным и начинающим предпринимателям. Они смогут самостоятельно, в формате реального времени, провести аудит бизнес-модели собственного бизнеса, увидеть уязвимые места и зоны роста.
8. Семинар «Антикризисное управление малым и средним бизнесом»
О Семинаре: Тема данного семинара имеет большую актуальность для любого бизнеса в силу того, что нам приходится ежедневно принимать не простые решения в сложных условиях. Промедление в принятии того или иного решения может негативным образом отразиться на всём бизнесе и даже привести к его потере.
Данный семинар обобщает в себе положительный опыт российских компаний, которые успешно развиваются в это не лёгкое время, применяя эффективные инструменты финансового планирования, управления персоналом, создания дополнительной ценности своему продукту или услуге. Семинар будет полезен предпринимателям, руководителям и собственникам компаний.
9. Семинар «Возможности малого и среднего бизнеса в условиях нестабильности»
О Семинаре: В условиях нестабильности малый бизнес имеет очень важное конкурентное преимущество перед крупными компаниями – это гибкость и скорость. Важно уметь этим пользоваться и грамотно выстраивать бизнес-процессы.
Цель семинара: помочь участникам посмотреть на свой бизнес объективно и найти зоны роста. Очень часто, в силу загруженности предпринимателя решением операционных задач, он не видит альтернативы и «топчется» на месте. На семинаре будет предложено несколько техник планирования и поиска новых возможностей.
10. Семинар «9 ошибок, которые совершают 90% предпринимателей!»
О Семинаре: Перефразировав Ф. Нитше, можно сказать: «Всё, что не убивает бизнес – делает его сильнее». Как правило, на пути своего становления, предприниматели делают одни и те же ошибки. Как показывает практика, для того, чтобы построить успешный бизнес, не обязательно ошибаться самому, достаточно знать опыт своих коллег. В своём семинаре, я решил выделить ошибки, которые допустили более 90% предпринимателей, и я в том числе.
Цель семинара – рассказать об этих ошибках, которые совершают 90% предпринимателей и предложить способы их устранения.