Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Темниковского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://temnikov.gosuslugi.ru/

Информация о работе МКУ « Центр ...

Информация о работе МКУ « Центр по делам ГО,ЧС и вопросам ЕДДС» Темниковского муниципального района Республики Мордовия

При администрации Темниковского муниципального района в ноябре 2010года создана и действует единая дежурная диспетчерская служба. Прошедший год был годом становления ЕДДС. Решались организационные вопросы взаимодействия со службами РС, ЧС района и набора персонала. Служба создавалась в целях повышения оперативной готовности администрации и служб района к реагированию на пожары, чрезвычайные ситуации, эффективности привлекаемых сил и средств. Штат работников небольшой - пять человек, возглавляет службу директор МКУ « Центр по делам  ГО,ЧС и вопросам ЕДДС». Чтобы работать здесь, человек должен иметь высшее или среднее техническое образование, так как характер работы требует особого склада ума, необходимо иметь хотя бы начальную информацию об этой работе. В любом случае при приеме на службу диспетчер  направляется в « УМЦ по ГО и ЧС» Республики Мордовия, где проходят обучения в течение недели и стажировки  не посредственно на рабочем месте при ДС-01  пожарной части -23 Федеральное государственное казенное учреждение  «1отряд пожарной федеральной службы по Республике Мордовия».Во время работы, от диспетчера требуется быстро анализировать поступающую информацию, своевременно принимать решение. Обязательно надо иметь самообладание и стрессоустойчивость. «Диспетчер обрабатывает и соответственно переадресует информацию той дежурно-диспетчерской службе, в компетенцию которой входит реагирование на сообщение.  Задача диспетчера  - координировать и вести контроль этих действий, т.е. строго следить за тем, чтобы все было устранено как можно быстрее. Так, если ООО « Водоканал»   сообщает о плановом отключении подачи воды с 13-00ч. до 18-00ч. на какой-то из улиц, диспетчера предупреждают предприятия социальной сферы , организации, что это плановое отключение до 18-00ч. и работы по устранению неисправностей  под контролем». 

В 2011 году ЕДДС принято и обработано 48 контрольных сигналов. Вызовов было 186, за прошедший год с пульта ЕДДС зарегистрировано 44 сигнала о ДТП, 44 - о пожарах. «Хочется напомнить родителям, жителям района, что телефон - не игрушка. Даже когда телефон недоступен в сети, когда нет денег на балансе, мы всегда можем видеть на табло или набрать номер 112. Если ребенок играет с телефоном, он может случайно нажать на кнопки и попасть на номер 112. На сигнал идет реагирование, и в этот момент может случиться так, что кому-то на самом деле требуется помощь, а линия занята».

Среагировала наша служба и на резкое похолодание: в связи с аномальными погодными условиями в феврале 2012года , ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Мордовия»  нам ежедневно сообщал  прогнозы , штормовые предупреждения и мы сразу оповещаем все сельские поселения, аварийно-спасательные службы - это МУП ГБУЗ РМ «Темниковская  центральная районная больница им А.И.Руявского», ОАО Мордовгаз управлене Темниковмежрайгаз»,ОАО « Мордовавтодор» Темниковское    ДРСУ,ООО «ПМК Темниковское», Темниковское МУП « Жилкомхоз» и т .д чтобы они усилили бдительность и осуществляли  координацию  работы дежурно-диспетчерских служб района. Мы собираем информацию: какие сообщения они принимали, оперативно ли реагировали, какие неполадки устранили, какие ремонтно-восстановительные работы проводятся. Всю информацию анализируем, обрабатываем и передаем данные директору  МКУ « Центр по делам  ГО,ЧС и вопросам ЕДДС». , зам. главы администрации Темниковского муниципального района  по вопросам строительства и ЖКХ и  непосредственно главе администрации  района. Все сообщения ЕДДС принимает  по телефону 2-16-68.

 

 

И.П.Васин.