СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТЕМНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПЕРВОГО СОЗЫВА
Р Е Ш Е Н И Е
«30 »декабря 2020 г № 28
О порядке ведения Реестра муниципальных служащих в администрации Андреевского сельского поселения Темниковского муниципального района Республики Мордовия
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Республики Мордовия от 08 июня 1999 года № 30-З «О муниципальной службе в Республике Мордовия», в целях формирования единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы в администрации Андреевского сельского поселения Совет депутатов Андреевского сельского поселения Темниковского муниципального района р е ш и л:
1.Утвердить Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих Администрации Андреевского сельского поселения согласно приложению №1;
2.Утвердить форму Реестра муниципальных служащих администрации Андреевского сельского поселения согласно приложению №2;
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене Андреевского сельского поселения Темниковского муниципального района Республики Мордовия.
Глава Андреевского сельского поселения Т.В.Максимова
Приложение
к решению Совета депутатов
Андреевского сельского поселения
от 30.12.2020 года № 28
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения Реестра муниципальных служащих
администрации Андреевского сельского поселения
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 марта 2007 №25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, законом Республики Мордовия от 08 июня 1999 года № 30-З «О муниципальной службе в Республике Мордовия» и устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих в администрации Андреевского сельского поселения. Реестр муниципальных служащих администрации Андреевского сельского поселения (далее – Реестр) представляет собой свод сведений о муниципальных служащих администрации Андреевского сельского поселения (далее – муниципальные служащие). Целью ведения Реестра является организация учета прохождения муниципальной службы в администрации Андреевского сельского поселения
1.2.Реестр ведется в документальном виде (на бумажных носителях) и в электронном виде (на машиночитаемых носителях). Реестра содержит сведения конфиденциального характера (персональные данные).
2. Структура Реестра
2.1.Реестр содержит следующие сведения о муниципальных служащих:
1)фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
2)замещаемую должность;
3)дата и номер распоряжения о назначении, увольнении, переводе и т.д.
4)дату и место рождения;
5)место жительства;
6)сведения о документе, удостоверяющем личность (вид, серия, номер, выдавший орган, дата выдачи);
7)сведения о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, год окончания обучения, серия и номер диплома, квалификация, специальность).
3. Работа с Реестром
3.1.Формирование и ведение Реестра осуществляется специалистом первой категории по кадровой работе.
3.2.Ведение Реестра включает в себя:
3.2.1.внесение в Реестр сведений о гражданах, поступающих на должность муниципальной службы, в течение 5 рабочих дней со дня их назначения на должность муниципальной службы;
3.2.2.внесение в Реестр изменений, связанных с прохождением муниципальной службы, в течение 5 рабочих дней со дня возникновения оснований для внесения изменений;
3.2.3.исключение из Реестра муниципальных служащих;
3.3.Основанием для исключения из Реестра является:
3.3.1. увольнение с муниципальной службы - исключается в день увольнения;
3.3.2. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
3.4. Сведения в Реестр вносятся на основании сведений, содержащихся в личных делах муниципальных служащих.
3.5.Реестр содержит сведения конфиденциального характера. Работа со сведениями, внесенными в реестр, осуществляется с соблюдением требований законодательства о персональных данных.
3.6.Ответственный работник обеспечивает муниципальному служащему беспрепятственное ознакомление со сведениями, внесенными о нем в Реестр.
3.7. Глава администрации Андреевского сельского поселения ежегодно по состоянию на 1 января текущего года утверждает Реестр на бумажном носителе.
3.8. Утвержденный Реестр в течение 10 лет хранится в администрации Андреевского сельского поселения, по окончании срока хранения передается на архивное хранение.
3.9.Хранение Реестра должно исключать несанкционированный доступ к содержащихся в нем сведениям.
3.10. Муниципальные служащие, уполномоченные на формирование и ведения Реестра, несут ответственность за нарушение требований режима защиты персональных данных муниципальных служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации.
РЕЕСТР
муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальную должность по администрации Андреевского сельского поселения
№ п/п |
Фамилия, Имя, Отчество число, месяц, год рождения |
Должность |
Дата приема, дата перевода |
1 |
Максимова Тамара Васильевна |
Глава сельского поселения |
30.09.2020 |
2 |
Нарышкина Тамара Николаевна |
заместитель главы сельского поселения |
01.06.2006 |
3 |
Исеева Наиля Сягидовна |
заместитель главы сельского поселения |
01.10.2020 |
Темниковского муниципального района на 01.01.2021 г.