Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Информация о результатах работы с обращениями граждан за 2014 год
Информация о результатах работы с обращениями граждан в администрации Темниковского муниципального района за 2014 год
№ п/п |
Темы обращений |
За отчетный период 2014 г. |
За предыдущий период 2013 г. |
Относительно предыдущего периода, +/- |
1. |
Материальная помощь |
3 |
7 |
-4 |
2. |
Жилищный вопрос |
30 |
26 |
+4 |
3. |
ЖКХ (включая тарифы) |
1 |
1 |
0 |
4. |
Газификация |
2 |
6 |
-4 |
5. |
Водоснабжение |
6 |
11 |
-5 |
6. |
Благоустройство территории проживания |
2 |
5 |
-3 |
7. |
Дорожное строительство |
4 |
9 |
-5 |
8. |
Землепользование |
443 |
460 |
-17 |
9. |
Помощь погорельцам |
|||
10. |
Помощь пострадавшим от паводка |
1 |
2 |
-1 |
11. |
Трудоустройство |
1 |
1 |
0 |
12. |
Жалобы граждан * |
3 |
2 |
+1 |
13. |
Вопросы заработной платы |
3 |
3 |
0 |
14. |
Транспортное сообщение |
- |
||
15. |
Сохранение и открытие социально значимых учреждений |
9 |
+9 |
|
16. |
Иная, регулярно встречающаяся, проблема |
2 |
20 |
-18 |
Итого |
510 |
553 |
-43 |
Всего в администрацию Темниковского муниципального района в 2014 году поступило 510 обращений. Причем – 471 письменное и 39 обращений в устном порядке. Через вышестоящие органы поступило 28 обращений, из них через аппарат Президента РФ 14 обращений, Администрацию Главы РМ – 10, 2 – Правительство РМ, 1 – Госсобрание РМ, 1- Прокуратуру Темниковского района
Из письменных, электронных обращений 5 находились на контроле.
Тематические приоритеты по сравнению с 2013 годом поставленных в обращениях, касались проблемам землепользования ( 443), жилищных вопросов (30).
В 2014 году по сравнению с 2013 годом уменьшилось на 17 количество заявлений на предоставление в аренду и в собственное пользование земельных участков. Для жителей Темниковского муниципального района злободневным остаются вопросы предоставления жилья и улучшения жилищных условий, так в 2014 года поступило на 4 обращения больше, чем в 2013 году. В 2014 году появилось 9 обращений по вопросу сохранения и открытия социально значимых учреждений.
На личном приеме граждане имеют возможность задать интересующие их вопросы, обсудить возникшую проблему. Часть вопросов решаются непосредственно во время приема, даются консультации по вопросам применения действующего законодательства
Информация, изложенная заявителями, проверялась комиссионно или с выездом на место.
Тематическая структура устных обращений в органы местного самоуправления идентична структуре письменных и электронных обращений.
Обращения рассмотрены в соответствии с действующим законодательство