Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Темниковского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://temnikov.gosuslugi.ru/

Информация о результатах работы ...

Информация о результатах работы с обращениями граждан за 2015 год

Информация о результатах работы с обращениями граждан

администрации Темниковского муниципального района

за 2015 год

 

В 2015 году администрацией Темниковского района продолжена работа с обращениями граждан. В прошедшем году из разных инстанций в администрацию поступило 544 обращений граждан, что больше по сравнению с 2014 годом на 34. В основном вопросы касались проблем землепользования (401), улучшения жилищных условий (41), оказания материальной помощи (17), благоустройства территории (32). Произошло увеличение вопросов касающихся дорожного строительства (18), что на 14 обращений больше чем в 2014 году.

Из республиканских органов власти Республики Мордовия в администрацию района направлено 79 обращений, что на 51 обращение больше чем в предыдущем году.

В адрес Президента РФ в 2015 году поступило 3 обращения. Это на 11 меньше чем 2014 году.

 

п/п

Темы обращений

За отчетный период

за 2015 г.

За предыдущий период

за 2014 г.

Относительно предыдущего периода, +/-

1. 

Материальная помощь

17

3

+14

2. 

Жилищный вопрос

41

30

+11

3. 

ЖКХ (включая тарифы)

4

1

+3

4. 

Газификация

9

2

+7

5. 

Водоснабжение

5

6

-1

6. 

Благоустройство территории проживания

32

2

+30

7. 

Дорожное строительство

18

4

+14

8. 

Землепользование

401

443

-42

9. 

Помощь погорельцам

1

 

+1

10. 

Помощь пострадавшим от паводка

 

1

-1

11. 

Трудоустройство

5

1

+4

12. 

Жалобы граждан *

4

3

+1

13. 

Вопросы заработной платы

1

3

-2

14. 

Транспортное сообщение

     

15. 

Сохранение и открытие социально значимых учреждений

6

9

-3

16. 

Иная, регулярно встречающаяся, проблема

 

2

-2

 

ИТОГО:

544

510

+34

 

Все поступившие обращения граждан рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в срок не более 30 дней. 

Личный прием граждан проводился Главой администрации и его заместителями в администрации района, согласно установленного графика. 

Обращения, присланные по почте и поступившие в администрацию района в письменной форме или в форме электронного документа, в обязательном порядке зарегистрированы в журнале учёта.