Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Информация о результатах работы с обращениями граждан за 2015 год
Информация о результатах работы с обращениями граждан
администрации Темниковского муниципального района
за 2015 год
В 2015 году администрацией Темниковского района продолжена работа с обращениями граждан. В прошедшем году из разных инстанций в администрацию поступило 544 обращений граждан, что больше по сравнению с 2014 годом на 34. В основном вопросы касались проблем землепользования (401), улучшения жилищных условий (41), оказания материальной помощи (17), благоустройства территории (32). Произошло увеличение вопросов касающихся дорожного строительства (18), что на 14 обращений больше чем в 2014 году.
Из республиканских органов власти Республики Мордовия в администрацию района направлено 79 обращений, что на 51 обращение больше чем в предыдущем году.
В адрес Президента РФ в 2015 году поступило 3 обращения. Это на 11 меньше чем 2014 году.
№ п/п |
Темы обращений |
За отчетный период за 2015 г. |
За предыдущий период за 2014 г. |
Относительно предыдущего периода, +/- |
1. |
Материальная помощь |
17 |
3 |
+14 |
2. |
Жилищный вопрос |
41 |
30 |
+11 |
3. |
ЖКХ (включая тарифы) |
4 |
1 |
+3 |
4. |
Газификация |
9 |
2 |
+7 |
5. |
Водоснабжение |
5 |
6 |
-1 |
6. |
Благоустройство территории проживания |
32 |
2 |
+30 |
7. |
Дорожное строительство |
18 |
4 |
+14 |
8. |
Землепользование |
401 |
443 |
-42 |
9. |
Помощь погорельцам |
1 |
+1 |
|
10. |
Помощь пострадавшим от паводка |
1 |
-1 |
|
11. |
Трудоустройство |
5 |
1 |
+4 |
12. |
Жалобы граждан * |
4 |
3 |
+1 |
13. |
Вопросы заработной платы |
1 |
3 |
-2 |
14. |
Транспортное сообщение |
|||
15. |
Сохранение и открытие социально значимых учреждений |
6 |
9 |
-3 |
16. |
Иная, регулярно встречающаяся, проблема |
2 |
-2 |
|
ИТОГО: |
544 |
510 |
+34 |
Все поступившие обращения граждан рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в срок не более 30 дней.
Личный прием граждан проводился Главой администрации и его заместителями в администрации района, согласно установленного графика.
Обращения, присланные по почте и поступившие в администрацию района в письменной форме или в форме электронного документа, в обязательном порядке зарегистрированы в журнале учёта.