Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Анализ работы с обращениями граждан в администрации Темниковского муниципального района за I квартал 2016 года
В администрации Темниковского муниципального района рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обра
В администрацию района в 1 квартале 2016 года поступило 156 обращений граждан, в том числе 146 обращений в письменной форме и 10 - в устном порядке, при личном приеме граждан главой администрации Темниковского муниципального района.
Через вышестоящие органы поступило 18 обращений.
Больше всех обращений поступило на адрес Председателя Правительства Республики Мордовия – 7 или 38,9 %.
На имя Главы Республики Мордовия – 5 обращений или 27,8%.
Главному федеральному инспектору по Республике Мордовия было адресовано 3 обращения (16,7 %).
По 1 обращению поступило на адрес Президента Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия и на сервис «Сердитый Гражданин» в Правительство региона (16,6 %).
Из числа письменных обращений 2 – стоят на контроле и подлежат возврату, 5- поступило повторно.
Тематический анализ поступивших обращений (согласно общероссийского типового классификатора) позволяет определить основной круг вопросов, по которым обращаются граждане. Наибольший удельный вес в структуре обращений занимают заявления по вопросам землепользования (выделение земельных участков, изменение разрешенного использования земельных участков) – 83,9%.
№ п/п |
Темы обращений |
За отчетный период за I квартал 2016 г. |
За предыдущий период за IV квартал 2015 г. |
Относительно предыдущего периода, +/- |
1. |
Материальная помощь |
1 |
6 |
-5 |
2. |
Жилищный вопрос |
7 |
13 |
-6 |
3. |
ЖКХ (включая тарифы) |
2 |
-2 |
|
4. |
Газификация |
1 |
2 |
-1 |
5. |
Водоснабжение |
6 |
1 |
+5 |
6. |
Благоустройство территории проживания |
3 |
4 |
-1 |
7. |
Дорожное строительство |
4 |
2 |
+2 |
8. |
Землепользование |
131 |
91 |
+40 |
9. |
Помощь погорельцам |
|||
10. |
Помощь пострадавшим от паводка |
|||
11. |
Трудоустройство |
2 |
1 |
+1 |
12. |
Жалобы граждан * |
1 |
1 |
0 |
13. |
Вопросы заработной платы |
1 |
-1 |
|
14. |
Транспортное сообщение |
|||
15. |
Сохранение и открытие социально значимых учреждений |
1 |
-1 |
|
16. |
Иная, регулярно встречающаяся, проблема |
|||
ИТОГО: |
156 |
125 |
+31 |
В I квартале произошло увеличение числа поступивших обращений граждан по сравнению с IV кварталом 2015 года на 31.
В I квартале 2016 года по сравнению с IV кварталом 2015 года произошло увеличение заявлений на предоставление в аренду и в собственное пользование земельных участков (+ 40). Увеличились обращения по водоснабжению (+ 5), по дорожному строительству (+ 2), по трудоустройству( + 1).
По вопросам обеспечения жильем, улучшения жилищных условий, переселения из ветхого (аварийного) жилого фонда поступило 7 обращений. Это на 5 меньше, чем в IV квартале 2015 года.
Уменьшились обращения по вопросам: ЖКХ (- 2), газификация (- 1), благоустройство территории проживания (- 1), вопросы заработной платы (- 1), сохранение и открытие социально значимых учреждений ( - 1).
Все поступившие обращения граждан рассмотрены в соответствие с законодательство