Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Темниковского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://temnikov.gosuslugi.ru/

Анализ работы с обращениями г...

Анализ работы с обращениями граждан в администрации Темниковского муниципального района за I квартал 2016 года

В администрации Темниковского муниципального района рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения рассматриваются не более установленного законом 30-дневного срока. Личный прием граждан осуществляется Главой администрации и его заместителями в администрации района, согласно установленного графика. Обращения, присланные по почте и поступившие в администрацию района в письменной форме или в форме электронного документа, в обязательном порядке регистрируются в журнале учёта.

В администрацию района в 1 квартале 2016 года поступило 156 обращений граждан, в том числе 146 обращений в письменной форме и 10 - в устном порядке, при личном приеме граждан главой администрации Темниковского муниципального района.

Через вышестоящие органы поступило 18 обращений.

Больше всех обращений поступило на адрес Председателя Правительства Республики Мордовия – 7 или 38,9 %.

На имя Главы Республики Мордовия – 5 обращений или 27,8%.

Главному федеральному инспектору по Республике Мордовия было адресовано 3 обращения (16,7 %).

По 1 обращению поступило на адрес Президента Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия и на сервис «Сердитый Гражданин» в Правительство региона (16,6 %).

Из числа письменных обращений 2 – стоят на контроле и подлежат возврату, 5- поступило повторно.

Тематический анализ поступивших обращений (согласно общероссийского типового классификатора) позволяет определить основной круг вопросов, по которым обращаются граждане. Наибольший удельный вес в структуре обращений занимают заявления по вопросам землепользования (выделение земельных участков, изменение разрешенного использования земельных участков) – 83,9%.

п/п

Темы обращений

За отчетный период

за I квартал 2016 г.

За предыдущий период

за IV квартал 2015 г.

Относительно предыдущего периода, +/-

1. 

Материальная помощь

1

6

-5

2. 

Жилищный вопрос

7

13

-6

3. 

ЖКХ (включая тарифы)

 

2

-2

4. 

Газификация

1

2

-1

5. 

Водоснабжение

6

1

+5

6. 

Благоустройство территории проживания

3

4

-1

7. 

Дорожное строительство

4

2

+2

8. 

Землепользование

131

91

+40

9. 

Помощь погорельцам

     

10. 

Помощь пострадавшим от паводка

     

11. 

Трудоустройство

2

1

+1

12. 

Жалобы граждан *

1

1

0

13. 

Вопросы заработной платы

 

1

-1

14. 

Транспортное сообщение

     

15. 

Сохранение и открытие социально значимых учреждений

 

1

-1

16. 

Иная, регулярно встречающаяся, проблема

     
 

ИТОГО:

156

125

+31

В I квартале произошло увеличение числа поступивших обращений граждан по сравнению с IV кварталом 2015 года на 31.

В I квартале 2016 года по сравнению с IV кварталом 2015 года произошло увеличение заявлений на предоставление в аренду и в собственное пользование земельных участков (+ 40). Увеличились обращения по водоснабжению (+ 5), по дорожному строительству (+ 2), по трудоустройству( + 1).

По вопросам обеспечения жильем, улучшения жилищных условий, переселения из ветхого (аварийного) жилого фонда поступило 7 обращений. Это на 5 меньше, чем в IV квартале 2015 года.

Уменьшились обращения по вопросам: ЖКХ (- 2), газификация (- 1), благоустройство территории проживания (- 1), вопросы заработной платы (- 1), сохранение и открытие социально значимых учреждений ( - 1).

Все поступившие обращения граждан рассмотрены в соответствие с законодательством в установленном порядке.