Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Информация о результатах работы с обращениями граждан в администрации Темниковского муниципального района за II квартал 2016 года
В администрации Темниковского муниципального района рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обра
№ п/п |
Темы обращений |
За отчетный период за II квартал 2016 г. |
За предыдущий период за I квартал 2016 г. |
Относительно предыдущего периода, +/- |
1. |
Материальная помощь |
1 |
1 |
0 |
2. |
Жилищный вопрос |
6 |
7 |
-1 |
3. |
ЖКХ (включая тарифы) |
1 |
+1 |
|
4. |
Газификация |
2 |
1 |
+1 |
5. |
Водоснабжение |
1 |
6 |
-5 |
6. |
Благоустройство территории проживания |
3 |
3 |
0 |
7. |
Дорожное строительство |
12 |
4 |
+8 |
8. |
Землепользование |
141 |
131 |
+10 |
9. |
Помощь погорельцам |
|||
10. |
Помощь пострадавшим от паводка |
|||
11. |
Трудоустройство |
2 |
-2 |
|
12. |
Жалобы граждан * |
1 |
1 |
0 |
13. |
Вопросы заработной платы |
|||
14. |
Транспортное сообщение |
1 |
+1 |
|
15. |
Сохранение и открытие социально значимых учреждений |
3 |
+3 |
|
16. |
Иная, регулярно встречающаяся, проблема |
2 |
+2 |
|
ИТОГО: |
174 |
156 |
+18 |
Во II квартале 2016 года произошло увеличение числа поступивших обращений граждан по сравнению с I кварталом 2016 года на 18. Всего поступило 174 обращений, в том числе 167 обращений в письменной форме и 7 - в устном порядке, при личном приеме граждан Главой администрации Темниковского муниципального района.
Через вышестоящие органы поступило 26 обращений.
Больше всех обращений поступило на адрес Председателя Правительства Республики Мордовия – 20, или 76,9 %.
На имя Главы Республики Мордовия – 3 обращений, или 11,5%.
Через депутата Государственного собрания РМ было адресовано 1 обращение (3,8 %).
По 1 обращению поступило на адрес Президента Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия и на сервис «Сердитый Гражданин» и в партию « Единая Россия» по ( 3,8 %).
Из письменных обращений 3 – стоят на контроле и подлежит возврату, 7- поступило повторно.
В структуре тематики обращений наибольший удельный вес или 81 % составляют обращения по вопросам землепользования
По вопросам водоснабжения поступило 1 обращение. Это на 5 меньше, чем в I квартале 2016 года.
Уменьшились обращения по вопросам: трудоустройства (- 2), жилищного вопроса (- 1).
Все поступившие обращения граждан рассмотрены в установленном порядке.