Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами

Вы находитесь на старой версии официального сайта Темниковского муниципального района Республики Мордовия. Новая версия сайта с информацией от 01.01.2023 находится по адресу: https://temnikov.gosuslugi.ru/

Информация о результатах работы ...

Информация о результатах работы с обращениями граждан администрации Темниковского муниципального района за 2016 год

В 2016 году администрацией Темниковского района продолжена работа с обращениями граждан. В прошедшем году из разных инстанций в администрацию поступило 594 обращения граждан, что больше по сравнению с 2015 годом на 50. В основном вопросы касались проблем землепользования (485), улучшения жилищных условий (27), дорожное строительство ( 26), благоустройства территории (10), водоснабжение (9), трудоустройство (8), жалобы граждан (7). Произошло увеличение вопросов касающихся землепользования (+84),дорожного строительства (+8), водоснабжения (+4), трудоустройства (+3), жалоб граждан (+3), транспортное сообщение (+2).

Из республиканских органов власти Республики Мордовия в администрацию района направлено 78 обращений, что на 1 обращение меньше чем в предыдущем 2015 году.

В адрес Президента РФ в 2016 году поступило 2 обращения. Это на 1 меньше чем 2015 году.

На имя Главы Республики Мордовия поступило в 2016 году 17 обращений, что на 6 обращений меньше, чем 2015 году.

Больше всех обращений в 2016 году поступило на имя Председателя Правительства Республики Мордовия - 35, это на 3 обращения больше, чем в 2015 году

 

п/п

Темы обращений

За отчетный период

за 2016 г.

За предыдущий период

за 2015 г.

Относительно предыдущего периода, +/-

1.​ 

Материальная помощь

3

17

-14

2.​ 

Жилищный вопрос

27

41

-14

3.​ 

ЖКХ (включая тарифы)

3

4

-1

4.​ 

Газификация

6

9

-3

5.​ 

Водоснабжение

9

5

+4

6.​ 

Благоустройство территории проживания

10

32

-22

7.​ 

Дорожное строительство

26

18

+8

8.​ 

Землепользование

485

401

+84

9.​ 

Помощь погорельцам

 

1

-1

10.​ 

Помощь пострадавшим от паводка

     

11.​ 

Трудоустройство

8

5

+3

12.​ 

Жалобы граждан *

7

4

+3

13.​ 

Вопросы заработной платы

1

1

0

14.​ 

Транспортное сообщение

2

 

+2

15.​ 

Сохранение и открытие социально значимых учреждений

5

6

-1

16.​ 

Иная, регулярно встречающаяся, проблема

2

 

+2

 

ИТОГО:

594

544

+50

Все поступившие обращения граждан рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в срок не более 30 дней. 

Личный прием граждан проводился Главой Темниковского муниципального района и его заместителями в администрации района, согласно установленного графика. 

Обращения, присланные по почте и поступившие в администрацию района в письменной форме или в форме электронного документа, в обязательном порядке зарегистрированы в журнале учёта.