Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Информация о результатах работы с обращениями граждан администрации Темниковского муниципального района за 2016 год
В 2016 году администрацией Темниковского района продолжена работа с обращениями граждан. В прошедшем году из разных инстанций в администрацию поступило 594 обращения граждан, что больше по сравнению с 2015 годом на 50. В основном вопросы касались проблем землепользования (485), улучшения жилищных условий (27), дорожное строительство ( 26), благоустройства территории (10), водоснабжение (9), трудоустройство (8), жалобы граждан (7). Произошло увеличение вопросов касающихся землепользования (+84),дорожного строительства (+8), водоснабжения (+4), трудоустройства (+3), жалоб граждан (+3), транспортное сообщение (+2).
Из республиканских органов власти Республики Мордовия в администрацию района направлено 78 обращений, что на 1 обращение меньше чем в предыдущем 2015 году.
В адрес Президента РФ в 2016 году поступило 2 обращения. Это на 1 меньше чем 2015 году.
На имя Главы Республики Мордовия поступило в 2016 году 17 обращений, что на 6 обращений меньше, чем 2015 году.
Больше всех обращений в 2016 году поступило на имя Председателя Правительства Республики Мордовия - 35, это на 3 обращения больше, чем в 2015 году
№ п/п |
Темы обращений |
За отчетный период за 2016 г. |
За предыдущий период за 2015 г. |
Относительно предыдущего периода, +/- |
1. |
Материальная помощь |
3 |
17 |
-14 |
2. |
Жилищный вопрос |
27 |
41 |
-14 |
3. |
ЖКХ (включая тарифы) |
3 |
4 |
-1 |
4. |
Газификация |
6 |
9 |
-3 |
5. |
Водоснабжение |
9 |
5 |
+4 |
6. |
Благоустройство территории проживания |
10 |
32 |
-22 |
7. |
Дорожное строительство |
26 |
18 |
+8 |
8. |
Землепользование |
485 |
401 |
+84 |
9. |
Помощь погорельцам |
1 |
-1 |
|
10. |
Помощь пострадавшим от паводка |
|||
11. |
Трудоустройство |
8 |
5 |
+3 |
12. |
Жалобы граждан * |
7 |
4 |
+3 |
13. |
Вопросы заработной платы |
1 |
1 |
0 |
14. |
Транспортное сообщение |
2 |
+2 |
|
15. |
Сохранение и открытие социально значимых учреждений |
5 |
6 |
-1 |
16. |
Иная, регулярно встречающаяся, проблема |
2 |
+2 |
|
ИТОГО: |
594 |
544 |
+50 |
Все поступившие обращения граждан рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в срок не более 30 дней.
Личный прием граждан проводился Главой Темниковского муниципального района и его заместителями в администрации района, согласно установленного графика.
Обращения, присланные по почте и поступившие в администрацию района в письменной форме или в форме электронного документа, в обязательном порядке зарегистрированы в журнале учёта.