Порядок и время приема граждан
Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность
Обзоры обращений лиц, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
Информация о результатах работы с обращениями граждан в администрации Темниковского муниципального района за I квартал 2017 года
В администрации Темниковского муниципального района рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращения рассматриваются не более установленного законом 30-дневного срока. Личный прием граждан осуществляется Главой администрации и его заместителями в администрации района, согласно установленного графика. Обращения, присланные по почте и поступившие в администрацию района в письменной форме или в форме электронного документа, в обязательном порядке регистрируются в журнале учёта.
№ п/п |
Темы обращений |
За отчетный период за I квартал 2017 г. |
За предыдущий период за IV квартал 2016 г. |
Относительно предыдущего периода, +/- |
1. |
Материальная помощь |
1 |
-1 |
|
2. |
Жилищный вопрос |
24 |
8 |
+16 |
3. |
ЖКХ (включая тарифы) |
1 |
+1 |
|
4. |
Газификация |
5 |
1 |
+4 |
5. |
Водоснабжение |
3 |
1 |
+2 |
6. |
Благоустройство территории проживания |
5 |
1 |
+4 |
7. |
Дорожное строительство |
5 |
3 |
+2 |
8. |
Землепользование |
58 |
65 |
-7 |
9. |
Помощь погорельцам |
1 |
+1 |
|
10. |
Помощь пострадавшим от паводка |
|||
11. |
Трудоустройство |
4 |
3 |
+1 |
12. |
Жалобы граждан * |
3 |
5 |
-2 |
13. |
Вопросы заработной платы |
2 |
1 |
+1 |
14. |
Транспортное сообщение |
2 |
1 |
+1 |
15. |
Сохранение и открытие социально значимых учреждений |
2 |
-2 |
|
16. |
Иная, регулярно встречающаяся, проблема |
|||
ИТОГО: |
113 |
92 |
+41 |
В I квартале 2017 года по сравнению с IV кварталом 2016 года произошло увеличение числа поступивших обращений граждан на 41. Всего поступило 113 обращений, в том числе 80 обращений в письменной форме и 33 - в устном порядке, при личном приеме граждан Главой Темниковского муниципального района.
Через вышестоящие органы поступило 10 обращений.
Больше всех обращений поступило на адрес Администрации Главы Республики Мордовия – 4 обращения или 40 %, Председателя Правительства Республики Мордовия – 3 обращения или 30 %.
На имя Председателя Правительства Республики Мордовия – 3 обращения, или 25 %.
По 1 обращению поступило на адрес Министерства ЖКХ и гражданской защиты населения РМ, Министерства образования РМ и через Администрацию городского округа Саранск ( 10 %).
Из письменных обращений 1 – стоит на контроле и подлежит возврату.
В структуре тематики обращений наибольший удельный вес или 51 % составляют обращения по вопросам землепользования. В I квартале 2017 года по сравнению с IV кварталом 2016 года произошло увеличение обращений по жилищному вопросу (+ 16); газификации (+4); благоустройству территории проживания (+4). Увеличились обращения по водоснабжению (+ 2); дорожному строительству (+2); ЖКХ (включая тарифы) (+1); помощи погорельцам (+1); трудоустройству (+1); вопросам заработной платы (+1); транспортному сообщению (+1).
Уменьшилось обращений по вопросам: землепользования (-7); жалобам граждан (-2); сохранению и открытию социально значимых учреждений (-2); материальной помощи (-1).
Все поступившие обращения граждан рассмотрены в установленном порядке.